Главная » 2012»Январь»1 » Штраус Зельник: У нас с Activison разные подходы к созданию игр
21:35
Штраус Зельник: У нас с Activison разные подходы к созданию игр
Президент Take-Two Interactive, Штраус Зельник, намедни выступал на UBS Media and Communications Conference, рассказывая потенциальным инвесторам о компании и ее подходу к производству игр.
На сессии вопросов-ответов, Зельник резко подчеркнул различия между подходами Take-Two и Activision к своим хитовым игровым сериям.
В частности, он отрицательно относится к ежегодному циклу производства игр одной серии:
Если вы пытаетесь производить один продукт ежегодно, то мы не думаем, что это совместимо с высококачественным результатом. Если вы даете потребителю что-то каждый год, регулярно, то даже при условии, что это фантастически качественный продукт, остается высокий шанс того, что игроки от него устанут.
Исходя из этих слов, можно быть спокойными за то, что Grand Theft Auto не превратится в ежегодную развлекательную игру с временем активной жизни в 365 дней. И слава богу, знаете ли.
Помимо этого, Зельник рассказал о цифровой дистрибьюции. С его слов, 90% доходов Take-Two по-прежнему идет с коробочных продаж. Но при этом важно и цифровое распространение:
Мы хотим быть уверенными, что наши игры везде есть в наличии, где присутствует наш покупатель. У нас нет никаких споров по поводу платформ распространения игр.