Президент Take-Two Interactive, Штраус Зельник, намедни выступал на UBS Media and Communications Conference, рассказывая потенциальным инвесторам о компании и ее подходу к производству игр.
На сессии вопросов-ответов, Зельник резко подчеркнул различия между подходами Take-Two и Activision к своим хитовым игровым сериям.
В частности, он отрицательно относится к ежегодному циклу производства игр одной серии:
Если вы пытаетесь производить один продукт ежегодно, то мы не думаем, что это совместимо с высококачественным результатом. Если вы даете потребителю что-то каждый год, регулярно, то даже при условии, что это фантастически качественный продукт, остается высокий шанс того, что игроки от него устанут.
Исходя из этих слов, можно быть спокойными за то, что Grand Theft Auto не превратится в ежегодную развлекательную игру с временем активной жизни в 365 дней. И слава богу, знаете ли.
Помимо этого, Зельник рассказал о цифровой дистрибьюции. С ег
...
Читать дальше »